ВБД
"Вимм-Билль-Данн" – ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ – основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 19500 человек.
ВБД выпускает традиционные и оригинальные молочные продукты, соки и нектары, детское питание.
- ВБД — лидер в производстве молочных продуктов в России и на Украине, который держивает сильные позиции в производстве традиционной молочной продукции, йогуртов, молочных десертов и сыра. Именно молочное направление обеспечивает 75% всей выручки компании. Согласно данным агентства ACNIELSEN, ВБД занимает более трети рынка молочных продуктов в России.
- ВБД один из лидеров среди российских производителей соков и минеральной воды. Ему принадлежит известный российский соковый бренд – J7, не менее популярная марка «Любимый сад». Это направление бизнеса также представлено морсами из свежих ягод «Чудо-ягода» и минеральной водой из экологически чистых природных источников, в частности, «Ессентуки». Согласно данным агентства «Бизнес-Аналитика», ВБД занимает примерно пятую часть рынка соков.
- С 1996 года производится детское питание под маркой «Агуша». Теперь она включает не только молочные продукты, но и соки, фруктовые, мясные и овощные пюре, а также продукты для беременных и кормящих женщин. Согласно исследованию рынка детского питания, проведённому агентством СomconTGI, узнаваемость бренда «Агуша» составила 81%. Это максимальный показатель для детского питания.
С 2002 года компания приобретает успешные профильные предприятия в регионах России и странах СНГ, делая значительные инвестиции в их модернизацию.
Торговые марки ВБД «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», «Neo» и «Bio-Max» — одни из самых узнаваемых. Много лет подряд молоко «Домик в деревне» признается «народной маркой» в номинации «Молочные продукты».
Сегодня «Вимм-Билль-Данн» по праву занимает место среди наиболее успешных мировых компаний со средним товарооборотом – в 2006 году он составил $1,8 млрд
Инновационность.
- В 2006 году ВБД со своими трюфелями «Morand» открыл новую для России категорию продуктов – «Свежий шоколад»
- В 2007 запустили революционный функциональный напиток «NeoBeauty»,позволяющий поддерживать ногти, кожу и волосы в прекрасном состоянии.
Маркетинг и Логистика
- «Вимм-Билль-Данн» имеет одну из лучших сырьевых баз в России среди производителей молочной продукции, в частности благодаря тому, что с 1999 года реализует программу «Молочные реки». В соответствии с ней ВБД снабжает своих независимых поставщиков современным оборудованием на выгодных условиях и, таким образом, обеспечивает заводы сырым молоком.
- Кроме того, с 2005 года у ВБД имеется отдельное отраслевое направление «Агро», в которое входит пять собственных ферм компании — в Ленинградской области и Краснодарском крае.
- Кроме того, ВБД занимается реорганизацией производства некоторых ключевых продуктов, чтобы производить их как можно ближе к месту сбыта.
Компания первой в России внедрила принятые в мировой практике принципы корпоративного управления. В 2007 года международное агентство «Standard & Poor’s» подтвердило рейтинг корпоративного управления компании «Вимм-Билль-Данн»: ВБД получил 7+ (7,7 по российской шкале). Это самый высокий рейтинг корпоративного управления в России.
Социальная ответственность
ВБД подписал «Социальную хартию российского бизнеса», принятую РСПП и предолагающую, что взаимоотношения бизнеса, государства и общества строятся на принципах законности и прозрачности.
«Вимм-Билль-Данн» заявляет об амбициозной цели — стать в 2010 году "производителем продуктов питания мирового класса" — и наличии чёткой стратегии её достижения .
Акции компании «Вимм-Билль-Данн» размещены в форме американских депозитарных расписок на Нью-йоркской фондовой бирже (тиккер: WBD) и в форме обыкновенных акций – в Российской торговой системе (тиккер: WBDF). Кроме того, акции компании включены в котировальный лист Московской межбанковской валютной биржи.
Сайт компании
www.wbd.ru
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- 2 акции техногигантов дешевле $20
- Компания Цукерберга отчиталась о сильном квартале
- Акции Netflix растут с возвращением аудитории
- Ares: Акция Баффета с дивидендами 10%
- Баффет продал акции HP на $619 миллионов: причины
- Вы можете контролировать, что делать с сокращениями дивидендов
- 3 акции, выплаты по которым выросли на 50% за 5 лет
- 3 причины, почему компания Цукерберга вырастет в 2024 году